Опубликовано 04 Окт 2021 в 23:28. В рубриках: Об Айфонах. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.
Поиск по сайту:
04.10.2021
Несмотря на их превосходный дизайн и инженерные решения, нет ничего необычного в том, что иногда с нашими iPhone что-то идет не так, и есть несколько проблем, более раздражающих, чем неработающий микрофон вашего iPhone. Если с вами такое случится, то бояться нечего. Прочтите наше руководство по устранению неполадок, чтобы помочь вам диагностировать проблему и решить ее как можно скорее.
Распространенные причины проблем с микрофоном и способы их устранения
Независимо от того, полностью ли микрофон вашего iPhone перестал работать или кажется заглушенным, причиной проблемы может быть как аппаратное, так и программное обеспечение. Выполните эту серию исправлений, и вы в кратчайшие сроки обнаружите скрытого виновника.
- Перезагрузите iPhone
Это основной универсальный инструмент для устранения многих проблем с iPhone. Перезагрузка устройства может не выявить программный сбой, но если он работает, то в чем проблема? Однако процесс перезапуска iPhone зависит от модели. Итак, проверьте, какой метод подходит для вашего устройства.
- Очистите микрофоны
В зависимости от вашей модели iPhone вам нужно будет проверить как минимум три микрофона. Нижняя, передняя и задняя части могут быть заблокированы ворсом, пылью или любым другим мусором. Если они засорились, очистите их сухой щеткой. Не стреляйте сжатым воздухом прямо в отверстия, так как это может привести к дальнейшим повреждениям и никогда не намочить iPhone.
- Снимите чехол
Иногда чехлы для iPhone могут блокировать микрофон или иным образом мешать его работе. Просто удалите его, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
- Отключите все аксессуары
Наушники или любые другие аксессуары Bluetooth могут легко помешать использованию микрофона. Отключение их и перезапуск устройства может решить ваши проблемы. Чтобы отключить устройство Bluetooth, перейдите в «Настройки»> «Bluetooth». Включите функцию Bluetooth, чтобы просмотреть список сопряженных устройств Bluetooth. Нажмите на устройство, с которым хотите разорвать пару, а затем нажмите «Забыть это устройство».
- Попробуйте другой аксессуар
Возможно, проблема не в iPhone, а в гарнитуре. Используйте другую гарнитуру или аксессуар, чтобы проверить, не связана ли неисправность не с вашим телефоном.
- Проверить разрешения приложения
Приложения для общения, такие как WhatsApp, FaceTime или Skype, могут быть источником проблем с вашим микрофоном. Просто закрыть и снова открыть приложение часто бывает достаточно, чтобы исправить это, но иногда требуется больше. Убедитесь, что соответствующему приложению предоставлено разрешение на доступ к микрофону. Откройте «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Микрофон». Найдите приложение, которому вы хотите предоставить доступ к микрофону, и коснитесь ползунка, чтобы он стал зеленым.
- Отключить шумоподавление
Шумоподавление — это функция iPhone, которая снижает фоновый шум при совершении звонков. Чтобы проверить, является ли это причиной проблемы, перейдите в «Настройки»> «Специальные возможности»> «Аудио / видео» и выключите переключатель «Шумоподавление». Для пользователей iOS 12 или более ранней версии перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Специальные возможности» и отключите «Шумоподавление».
- Тестовые микрофоны
В iPhone как минимум три микрофона, и проблема может заключаться в любом из них. Выполните следующие действия, чтобы определить, не связана ли проблема с отдельным микрофоном.
- Тест основного микрофона. Откройте «Диктофон» на главном экране, нажмите «Запись» и начните говорить. Остановите запись, а затем воспроизведите заметку. Если вы слышите свой голос, значит, проблема не в основном микрофоне.
- Тест переднего микрофона. Откройте «Камера» на главном экране и выберите параметр «Видео». Переключитесь в режим селфи, коснитесь «Запись» и начните говорить. Остановите запись и перейдите в раздел «Фотографии», чтобы воспроизвести видео. Если вы слышите свой голос, значит, передний микрофон исправен. Если вы не слышите звук, проверьте подключение к сотовой сети. Если он плохой, это может быть виновато.
- Тест заднего микрофона. Откройте «Камера» на главном экране и выберите параметр «Видео». Выйдите в обычный режим, коснитесь «Запись» и начните говорить. Остановите запись и перейдите в раздел «Фотографии», чтобы воспроизвести видео. Если вы слышите свой голос, значит, задний микрофон хорош.
- Проверить обновления iOS
Есть много причин, по которым iOS обновляется, включая множество исправлений ошибок и улучшений производительности. Таким образом, иногда более старая версия может ухудшить работу вашего микрофона. Проверьте наличие обновлений, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения» и установите все доступные обновления для iOS.
- Восстановить заводские настройки по умолчанию
Самое безнадежное решение, когда ничего не помогает, — это восстановить заводские настройки вашего устройства по умолчанию. Если вы перезагружаете свое устройство таким образом, обязательно сделайте резервную копию на всякий случай. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс». Нажмите на «Сбросить все настройки» и подтвердите. НЕ выбирайте случайно «Стереть все содержимое и настройки», иначе вы попрощаетесь со всеми своими контактами, приложениями, фотографиями, музыкой и многим другим!
- Если ничего не работает, обратитесь за помощью
Самое замечательное в iPhone — это всегда возможность связаться с местной службой поддержки Apple. Наличие страховки iPhone — идеальный способ защититься от возможной поломки вашего важного устройства.
комментарии (0)